Пункты Обслуживания FARMASI
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении ПОФ. Руководитель ПОФ информирует консультантов о готовности заказа к выдаче. Забрать заказ можно на ПОФ, согласно графику работы.
Для получения заказа Пунктах Обслуживания Farmasi (ПОФ) необходимо:
предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность с фотографией;
если заказ получает поверенное лицо, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность поверенного лица (паспорт, вид на жительство, водительское удостоверение и т.д.) и доверенность, оформленную в установленном порядке.
Сроки доставки заказов: 5-10 дней.
5 post
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении пункт выдачи 5 post.
В личном кабинете в размещенном заказе находится трек слежения заказа, введя этот трек в поиск на сайте fivepost.ru можно отследить движение заказа.
По факту поступления заказа в пункт выдачи 5 post, на номер телефона, указанный в личном кабинете, приходит SMS-сообщение с кодом, предъявив который, можно получить заказ.
Срок хранения заказа в пункте выдачи: 7 дней. Позвонив на горячую линию 5 post, консультант может самостоятельно в личном кабинете продлить срок хранения заказа, или обратиться в контакт центр 5 post.
При оформлении доставки обязательно:
правильно укажите адрес пункта получения заказа и номер телефона для получения SMS-сообщения о поступлении заказа в пункт выдачи;
В случае неверно указанного адреса пункта получения или номера телефона, заказ будет возвращен в компанию и аннулирован.
Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и заказа.
Сроки доставки заказов варьируются зависимости от региона.
Доставка почтой России
Заказ после оплаты будет собран и доставлен в указанный при оформлении заказа пункт выдачи почты России.
При оформлении доставки обязательно:
правильно укажите свой адрес и телефон для связи;
В случае неверно указанного адреса, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован. Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и возврат заказа.
В случае неверно указанного адреса, заказ будет возвращен в Компанию и аннулирован. Покупатель обязуется возместить Компании расходы на доставку и возврат заказа.
Отследить движение заказа можно в личном кабинете на сайте pochta.ru.
Сроки доставки заказов: варьируются в зависимости от региона.